Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Контейнеры и бункеры могут находиться в частной, государственной и муниципальной собственности.
Согласно пункту 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039, места (площадки) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления. Органы местного самоуправления создают места (площадки) ТКО отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации.
Пунктом 2 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156, определено, что складирование отходов (крупногабаритных и твердых коммунальных) осуществляется в бункерах и контейнерах.
Следовательно, участие органов местного самоуправление в деятельности по накоплению ТКО в том числе может заключаться и в приобретении органами местного самоуправления контейнеров и бункеров для установки в местах (площадках) накопления ТКО.
При этом собственники помещений в многоквартирном доме согласно статье 39 ЖК РФ несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме в пределах долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.
Работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок, включены в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 219.
Таким образом, собственники помещений многоквартирного дома вправе приобретать контейнеры и бункеры в качестве имущества общего пользования и обязаны в указанном случае осуществлять их содержание.
Кроме того, допускается приобретение контейнеров и бункеров непосредственно региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональный оператор). Указанное следует из положений Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 (далее - Основы).
Так, Основами предусмотрено, что расходы на приобретение контейнеров и бункеров и их содержание определяются в размере, не превышающем 1 процента необходимой валовой выручки регионального оператора на очередной период регулирования. Таким образом, региональный оператор вправе приобрести контейнеры и бункеры, в случае если при тарифном регулировании в необходимой валовой выручке регионального оператора учтены данные расходы.
Вместе с тем, следует иметь в виду, что Основы определяют систему, принципы и методы регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, критерии их применения и не могут устанавливать обязательные требования для регионального оператора требования в части обязанности приобретения контейнеров и бункеров для ТКО.
На основании изложенного, контейнеры и бункеры могут приобретаться в том числе:
- органами местного самоуправления;
- собственниками помещений в многоквартирном доме;
- региональными операторами.

Старший помощник прокурора                 Светлана Чайковская

Наименование  Дата документа 
Решение № 9/1 от 18.08.2020 года "О Порядке проведения компенсационного озеленения в случаях повреждения, уничтожения зеленых насаждений, а также в случаях разрешенной вырубки деревьев и кустарников при осуществлении строительной деятельности на территории Котлубанского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области" 18.08.2020г.
Решение №5/9 от 11.03.2020 года "О передаче администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения по организации благоустройства территории Котлубанского сельского поселения в соответствии с правилами благоустройства территории поселения за счёт иных межбюджетных трансфертов»"
11.03.2020г.
Решение №2/9 от 22.11.2019 гoда "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории Котлубанского сельского поселения"  22.11.2019г.
Протокол №1 от 15.08.2019г. «Заседания общественной комиссии Котлубанского сельского поселения для организации общественного обсуждения проекта Правил благоустройства территории Котлубанского сельского поселения и Проекта по благоустройству центральной части поселка и дворовых территорий Котлубанского сельского поселения Городищенского района Волгоградской области»  15.08.2019г.
Уведомление о проведении общественного обсуждения проекта по благоустройству дворовой территории квартал 2, прилегающей к центральной площади в п. Котлубань, Городищенского района, Волгоградской области 15.07.2019г.
Постановление №68 от 12.07.2019г. «Об утверждении Порядка общественного обсуждения проекта по благоустройству дворовой территории квартал 2, прилегающей к центральной площади в и. Котлубань, Городищенского района, Волгоградской области» 12.07.2019г.

Постановление №67 от 12.07.2019г. «О создании общественной комиссии Котлубанского сельского поселения для организации общественного обсуждения проекта по благоустройству дворовой территории квартал 2, прилегающей к центральной площади в п. Котлубань, Городищенского района, Волгоградской области»

12.07.2019г.
ПРОТОКОЛ №1 от 11.03.2019г. «Заседания общественной комиссии Котлубанского сельского поселения для организации общественного обсуждения по проекту внесения  изменений в муниципальную программу утвержденную постановлением главы Котлубанского сельского поселения от 12.10.2018 г. № 98 а «Формирование современной  городской среды  Котлубанского сельского поселения Городищенского района  Волгоградской области на 2018 -2022 годы» в части продления  срока  действия программы до 2024 года» 11.03.2019г.
Уведомление о проведении общественного обсуждения по актуализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды Котлубанского сельского поселения Городищенского района Волгоградской области на 2018-2022 годы» с продлением срока до 2024 года (С 08.02.2019г. по 11.03.2019г.) 08.02.2019г.
Административный регламент по осуществлению муниципального контроляв сфере благоустройства и санитарного содержания территории Котлубанского сельского поселения 21.02.2019г.
Решение заседания общественной комиссии Котлубанского сельского поселения для организации общественного обсуждения  по  выбору  дополнительных работ  по  расширению  зоны  благоустройства  территории  по  ул. Шлихтера 17 п. Котлубань  Городищенского района Волгоградской области
01.11.2018г.
Решение заседания общественной комиссии Котлубанского сельского поселения для организации общественного обсуждения по выбору дополнительных работ по расширению зоны благоустройства территории по ул. Шлихтера 17 п. Котлубань Городищенского района Волгоградской области от 01.11.2018г. 01.11.2018г.
ПРОТОКОЛ №1 от 30.10.2017г. «Заседания общественной комиссии Котлубанского сельского поселения для организации общественного обсуждения проекта Правил благоустройства территории Котлубанского сельского поселения и Проекта по благоустройству центральной части поселка и дворовых территорий Котлубанского сельского поселения Городищенского района Волгоградской области» 30.10.2017г.

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» г.

Яндекс.Метрика